Вышло обновление Survarium 0.47!

Обсуждение последних новостей и событий вокруг проекта Survarium ведется в данном разделе.

17.07.2017, 15:32

Crazy Gopher:
Мне жутко интересно, когда до ВГ дойдет, что с таким онлайном нужно просто запретить играть в отрядах. Понятно, что это будет очередной костыль, но это точно сгладит проблему нынешнего балансера (вернее, его фактическое отсутствие). P.S. Правда, Rani сильно расстроится :D


Хорошая идея, которая убьет онлайн еще сильнее, единственная и последняя причина по которой я иногда играю это то что я могу страдать в эту игру не один, а со своими друзьями.
Аватара пользователя
POSAD
 
Сообщения: 160
Регистрация: 04.04.2013, 19:55
Откуда: Из тайных подвалов офиса ВГ

17.07.2017, 15:36

FasoJIb:
Ты гений. Серьёзно, убрать вещь которая заставляет многих игроков заходить в игру (нет, не сама игра, а приятная компашка). 12/10

Тебе нравится заходить топ-отрядом и размазывать других (ибо очень мало шансов при текущем онлайне, что против такого топ-отряда с другой стороны будет адекватная тима) по карте? Хоть и за компанию? Да ты извращенец просто :D. Мне, например, такие бои удовольствия не приносят от слова совсем. Ничего не мешает заходить в бой по счету - при таком онлайне, опять же, шанс попадания в один бой будет весьма велик. А играть против друзей (если раскидает по разным тимам) - еще более прикольно. Или ты находишь, что нубы просто счастливы безмерно от того, что их так унижают? Да это одна из ключевых причин, почему онлайн в таком ммм...месте (баги, лаги и прочая тех составляющая - одинаково присутствует для всех).

Crazy Gopher
 
Сообщения: 424
Регистрация: 02.08.2014, 14:46

17.07.2017, 15:37

RockCat:
Т.е. если вы будете сидеть в одной ТС и играть против друг друга, то компашка сразу станет неприятной? xD

А мы частенько играем в 2 отряда против друг дружки:) При текущем баллансере нет желания играть 1+7овощей против 1+7овощей.

Rani
 
Сообщения: 1891
Регистрация: 23.09.2013, 00:33
Откуда: 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41.

17.07.2017, 15:47

Ведьмак Геральт: А проблема в том, что когда играешь в режим бойня появляется счет 102:0 или 95:0 и т.д., что говорит о явных проблемах "баланса". Если б это было единожды, то можно было бы списать на кривой балансер подбора игроков, но это происходит довольно часто.

да я тебя подерживаю, седня зашел посмотреть новый патч и нормально играл пока не зашел отряд опытных игроков и испортил нам игру.
До этово тоже кидали против меня отряды боле опытных игроков но еще боле менее, а вот после тех двоих за 50 уровень оба желание играть пропало

Вот смотрите сами их рейтинг в два раза превышает наш, а их закинуло потому что отрядам все можно, а других можно ущемлять. Или это спецально так делают стариков кто в отряде кидают против молодых кто без отряда, это нечесно!!!!

https://survarium.pro/matches/8505359
Последний раз редактировалось Паскудник 17.07.2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Паскудник
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.02.2015, 00:37

17.07.2017, 15:53

RockCat:
Поддерживаю!
Предлагаю либо увеличить время респозащиты до одной минуты, либо до 1 фрага. Может голосование замутим?
Есть у кого еще какие "гениальные" идеи?

Респозащита на 15 минут. Все живы все довольны(нет). Можно спокойно сидеть в углу без страха огрести:)

Rani
 
Сообщения: 1891
Регистрация: 23.09.2013, 00:33
Откуда: 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41.

17.07.2017, 16:01

Rani:
А мы частенько играем в 2 отряда против друг дружки:) При текущем баллансере нет желания играть 1+7овощей против 1+7овощей.

Я, конечно, понимаю, что в сурву играют только несколько профи, к коим ты и себя причисли, а остальные все - овощи. Манерный ты наш. Про "частенько": специально потратил чуток времени на изучение твоей статы - здесь ты конкретно приврал :D. Все больше вот таких вариантов https://survarium.pro/matches/8505031. Ты же панически боишься "слить" свой к/д - вот и вся причина для тебя играть только в сильном отряде и рассказывать сказки про 1+7 овощей :D.

Crazy Gopher
 
Сообщения: 424
Регистрация: 02.08.2014, 14:46

17.07.2017, 16:07

Crazy Gopher:
Я, конечно, понимаю, что в сурву играют только несколько профи, к коим ты и себя причисли, а остальные все - овощи. Манерный ты наш. Про "частенько": специально потратил чуток времени на изучение твоей статы - здесь ты конкретно приврал :D. Все больше вот таких вариантов https://survarium.pro/matches/8505031. Ты же панически боишься "слить" свой к/д - вот и вся причина для тебя играть только в сильном отряде и рассказывать сказки про 1+7 овощей :D.

О-о-о.. чувак, тут ты открыл холивар, людям в игре доставляет удовольствие абсолютно разные вещи.
Любому скиловому игроку, играющему 2 года+ в этот шедевр сам геймплейный процесс удовольствие доставлять перестает. Ну просто потому, что очень много чего повырезали, а оставшегося настолько мало, что им и новичка то заинтересовать не так просто. Скиловик зачастую ставит себе некие цели на матч, например отыграть в хорошее кд, задоминировать на карте, и вот выполнение каких то задач может и доставляет удовольствие.
Паники на слить свой кд или elo.. в игре где они решают фактически ничего.. ну такое.
Мне например доставляет удовольствие именно победа, в той карте где я сильно зарешал. Как то так.
Не понимая чужой логики писать о чём-то. Гений, просто гений.
Аватара пользователя
FasoJIb
 
Сообщения: 415
Регистрация: 04.05.2013, 14:46
Откуда: Южный полюс Юпитера

17.07.2017, 16:16

Crazy Gopher:Мне жутко интересно, когда до ВГ дойдет, что с таким онлайном нужно просто запретить играть в отрядах.

правильно пусть отрядами играют в лиге или в клан-боях, нету до сих пор в игре голосовой связи как у них и пусть им находят такой же отряд. Надо как в других шутерах кикать таких из боя и пусть не лазиют на маленьких уровнях, какие хитрые пользуются малым онлайном и выбирают себе отборных игроков и лезут против обычных
Последний раз редактировалось Паскудник 17.07.2017, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Паскудник
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.02.2015, 00:37

17.07.2017, 16:26

FasoJIb:
О-о-о.. чувак, тут ты открыл холивар, людям в игре доставляет удовольствие абсолютно разные вещи.
Любому скиловому игроку, играющему 2 года+ в этот шедевр сам геймплейный процесс удовольствие доставлять перестает. Ну просто потому, что очень много чего повырезали, а оставшегося настолько мало, что им и новичка то заинтересовать не так просто. Скиловик зачастую ставит себе некие цели на матч, например отыграть в хорошее кд, задоминировать на карте, и вот выполнение каких то задач может и доставляет удовольствие.
Паники на слить свой кд или elo.. в игре где они решают фактически ничего.. ну такое.
Мне например доставляет удовольствие именно победа, в той карте где я сильно зарешал. Как то так.
Не понимая чужой логики писать о чём-то. Гений, просто гений.

О-о-о.. чувак, мой коммент про к/д касался одного конкретного человека. Так что, не читая внимательно чужой текст делать глобальные выводы - иди...выполняй свои собственные задачи и получай удовольствие от этой замечательной игры :D.

Crazy Gopher
 
Сообщения: 424
Регистрация: 02.08.2014, 14:46

17.07.2017, 16:30

Crazy Gopher:
О-о-о.. чувак, мой коммент про к/д касался одного конкретного человека. Так что, не читая внимательно чужой текст делать глобальные выводы - иди...выполняй свои собственные задачи и получай удовольствие от этой замечательной игры :D.

К/Д? Я просто играю(тестирую билды/сборки/оружие), а К/Д растет:) Если бы я заморачивался на свой К/Д, то он наверное был бы около 4:))))
Так что твоё видение не соответствует суровой реальности.
Последний раз редактировалось Rani 17.07.2017, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Rani
 
Сообщения: 1891
Регистрация: 23.09.2013, 00:33
Откуда: 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41.

17.07.2017, 16:35

Rani:Если бы я заморачивался на свой К/Д, то он наверное был бы около 4

Если реально заморачиваться на кд, то он будет около 40.
https://survarium.pro/players/Pe1N
Аватара пользователя
Nesh
Отряд "Альфа"
Супертестер
 
Сообщения: 3354
Регистрация: 03.04.2013, 20:02
Откуда: twitch.tv/neshsurv

17.07.2017, 17:18

Nesh:
Если реально заморачиваться на кд, то он будет около 40.
https://survarium.pro/players/Pe1N

47 лол))) Пейн там не стёрся ещё об ботов?)))

Jejesheshechka
 
Сообщения: 188
Регистрация: 30.03.2015, 18:31

17.07.2017, 17:56

Отыграл на выходных 35 боев на 2 лвл в режимах Бойня и Защитная установка.
Итоги:
Серебра заработал - 125 366 серебра http://i.piccy.info/i9/9a740562b32e3aa9 ... _10_66.jpg (и опыта - 40 285, благодаря акции - https://survarium.com/ru/news/poluchayt ... vyhodnyh-0 ), при:
- 1 активированном профиле (другие даже не покупал они мне просто ненужны),
- активном прем. аккаунте,
- постоянно играя в отряде,
- не использовал артефакт-мастер, пустырник и другие "скиллозависимые" разходники.
Бустеров на ускорение опыта потратил примерно 30 шт.
Скинул бы еще сюда статистику боев с Сурвариум.про
по винрейту, среднему счету и т.д., но пока вся статистика там не отображается.
Винрейт тех боев точно был выше 50%, у\с больше 1, средний счет больше 200.

Для меня локации Бойни - Таракановский Форт и Школа хороши.
Разве на Таракановском Форте есть серьезная проблема, если на базе спрятался противник его почти никак нельзя оттуда выкурить
http://i.piccy.info/i9/219a7aafbf6da319 ... _43_31.jpg .
Знаю что на тот респ можно запрыгнуть, но у меня и моих тиммейтов за 2 минуты это не получилось.
Еще и штраф...
http://i.piccy.info/i9/0a0d3c9d8664c2fb ... _27_55.jpg

Возможно есть смысл ввести на респаунах урон по персонажу?
Пусть допустим за 1 секунду будет сниматься у перса по 1 ХП.
На вражеской базе по 2 ХП.
Таким образом игроки не будут сидеть на респе, а враги не будут долго шастать по базе.
На экране будет высвечиваться черепок с надписью опасная зона к примеру и с индикатором, который будет сигнализировать что через 15 секунд пойдет урон, если персонаж не покинет данную зону.
Для режима Бойня такая фича заставит зажатую на респауне команду действовать более активней или выходить из боя, чтобы не портить себе счет.
А противник не сможет слишком близко подходить к базе, так как по нему будет удвоенный урон.
Считаю АФКашеров надо каким-то образом загонять в минус по серебру или чтобы у них игровая статистика портилась.

На Векторе соотрядником был обнаружен гараж по двери которого можно как по лестнице подниматься наверх!
Неужели лестницы скоро добавят?! Или это просто баг, но до патча о.47 такого вроде не было замечено.
Последний раз редактировалось + ARES - 17.07.2017, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
+ ARES -
Легенда
Выживший
Исследователь
Ветеран
Мастер
 
Сообщения: 2318
Регистрация: 05.04.2013, 14:47
Откуда: бы взять голды? Вот Конкурс https://goo.gl/WO1KNS

17.07.2017, 18:20

Давайте устроим голосование поводу ботов в режиме игрок против игрока! Я лично категорически против ботов. Приходится выходить из боя и искать бой без ботов, на это уходит много времени. Лучше просто немного подождать и поиграть с живыми людьми. Почему никак этот вопрос не поднимается. ИГрать с ботами ужасно не интересно и скучно. На 4-5 уровнях экипа боты просто абсурд. Я уже не знаю как еще и куда написать!
Аватара пользователя
Мрак0бес Ташкентский
 
Сообщения: 311
Регистрация: 06.05.2014, 20:39
Откуда: Ташкент

17.07.2017, 18:31

Nesh: https://survarium.pro/players/Pe1N

Рейтинг в Захвате (965) и Артханте (980) как у бота. Не порядок, надо исправлять. =)
Аватара пользователя
RockCat
 
Сообщения: 2849
Регистрация: 03.07.2013, 08:49
Откуда: Сталинград

17.07.2017, 18:37

RockCat:Рейтинг в Захвате (965) и Артханте (980) как у бота. Не порядок, надо исправлять. =)

А зачем в них играть-то?
Аватара пользователя
Nesh
Отряд "Альфа"
Супертестер
 
Сообщения: 3354
Регистрация: 03.04.2013, 20:02
Откуда: twitch.tv/neshsurv

17.07.2017, 18:40

Что бы окончательно и безоговорочно стать лучшим игроком Сурвы... на 1м уровне.
Аватара пользователя
RockCat
 
Сообщения: 2849
Регистрация: 03.07.2013, 08:49
Откуда: Сталинград

17.07.2017, 19:31

RockCat:Что бы окончательно и безоговорочно стать лучшим игроком Сурвы... на 1м уровне.

Да мне кажется легко стать топ1 когда ты один в этом списке :D
Аватара пользователя
Nesh
Отряд "Альфа"
Супертестер
 
Сообщения: 3354
Регистрация: 03.04.2013, 20:02
Откуда: twitch.tv/neshsurv

17.07.2017, 20:38

Подряд 5 боёв всего по 2 игрока с каждой стороны, остальные боты! Ну кому интересно так играть?
https://survarium.pro/matches/8507244
https://survarium.pro/matches/8507210
https://survarium.pro/matches/8507194
https://survarium.pro/matches/8507177
https://survarium.pro/matches/8507158
Уберите ботов с режимов игрок против игрока!
Аватара пользователя
Мрак0бес Ташкентский
 
Сообщения: 311
Регистрация: 06.05.2014, 20:39
Откуда: Ташкент

17.07.2017, 21:13

Исправлены ошибки, вызывающие рассинхронизацию

А вот ваша игра с этим категорически не согласна:

Матч: id8508027
Скрин: https://drive.google.com/open?id=0B8mi1 ... 0pjcENTam8
Логи и журнал: https://drive.google.com/open?id=0B8mi1 ... TdBOUhaUm8

----
Все как обычно: противник немного не там, где я его вижу; смерти непонятно от чего...
Последний раз редактировалось Ą-Lexx 17.07.2017, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Ą-Lexx
 
Сообщения: 303
Регистрация: 10.10.2014, 14:27

Для размещения ответа, необходимо авторизироваться на форуме.

Новости